Продолжается практический этап реализации социального эколого-патриотического проекта «Цветы во имя жизни», так в каникулы активные участники проекта – Емельянова Кристина и Екимова Алёна под руководством Н.М. Кондаковой пикировали рассаду цветов Лобелия, Бархатцы, Маргаритки, Флоксы, Кохия, осуществляли подкормку растений (рассада храниться в каб. № 205 и № 207 2 эт.).
1-го апреля состоялся рейд по кабинетам с целью сбора информации о реализации данного проекта в классных коллективах, выявления трудностей, с которыми сталкиваются участники проекта, оказания консультативной и практической помощи, определения необходимого количества материалов для оформления цветочных горшков в едином стиле. Очень радостно осознавать, что проект нашёл живой отклик в сердцах детей.
Дети начальной школы с удовольствием рассказывали и показывали, как они ухаживают за рассадой: пикируют и поливают, защищают её от обжигающих лучиков весеннего солнышка.
Кроме этого, в ходе рейда было выявлено, что часть рассады находиться на руках, т.е. классные руководители определили ответственных в классах за посадку и выращивание рассады. Например, в 9 «А» классе (кл. руководитель Райн Г.М.) за посадку и выращивание рассады отвечает семья Андросенко, а в классе Белоусовой А.С. – семья Сигбатовых, Ушаковых и Калмыковых.
2-го апреля учащиеся 11 «А» класса дополнительно принесли 50 литров почвенного грунта для пикировки рассады.
3-го апреля состоялось заседание координационной группы, где присутствовали: Кондакова Н.М., Шихова Т.С., – руководители проекта, Доронина Л.Г. – учитель ИЗО, завуч по ВР в основной школе, Островская Ю.С. – завуч по ВР в начальной школе, Екимова Алёна – ученица 10 «Б» класса, член ШУС. На заседании обсудили результаты конкурса на лучший эскиз уголка памяти, который проходил во второй половине марта месяца. В конкурсе приняли участие учащиеся параллели 7-х классов.
Лучшими оказались работы:
Пановой Екатерины, ученицы 7 «А» класса (рис. слева),
Ибрагимовой Н., ученицы 7 «Б» класса (рис. посередине),
Давыдовой Елены, ученицы 7 «А» класса (рис. справа).
Кроме этого, обсудили круг вопросов по оформлению фойе школы к майским праздникам. Определили направления работы каждого ученического коллектива с 5 по 11 классы на ближайший месяц.
Параллель 5 – классов осуществляет сбор картонных коробок.
Параллель 6-х классов делает гирлянду из маленьких шаров для оформления запасного выхода № 2 (напротив центрального входа в школу).
Параллель 7 и 8-х классов занимается непосредственно оформлением экспозиции уголка ПАМЯТИ.
Параллель 9-х классов рисует памятник неизвестному солдату в человеческий рост (ответственная Шишкова Н, ученица 9 «Б» класса) и приносит однотонную плотную ткань для оформления подиума.
10 «А» класс делает макет вечного огня, 10 «Б» класс – макет солдатской каски пробитой пулей.
11 «А» класс приобретает ткань цветов георгиевской ленточки, чтобы впоследствии сшить из неё большую георгиевскую ленточку для оформления экспозиции.
Алёна Екимова представила собранные участниками проекта материалы о цветах – символах.
ГВОЗДИКА - цветок ПАМЯТИ И СКОРБИ (Екимова Алёна,10 «Б» кл.).
БАРХАТЦЫ – цветы символизирующие ПОДВИГ советского солдата (Обухова Анастасия, 8 «В» кл.).
ВИОЛА (Анютины глазки) – цветок памяти погибшим на войне, цветок, символизирующий всевидящее око, верность памяти поколению дедов и прадедов (Ерискина Дарья 10 «Б» кл.).
ГЕРГИНА – символ ПОБЕДЫ ЖИЗНИ над смертью (Габбасов Дмитрий, 10 «А» кл.)
ЦЕЛОЗИЯ ГРЕБЕНЧАТАЯ (Жучкова Екатерина, 10 «А» кл.)
ВЕРБЕНА – символ ДОБРОТЫ (Емельяненко Евгений, 10 «А» кл.)
ЛОБЕЛИЯ – символ ТЕРПИЛИВОСТИ (Мелехов Виталий, 10 «А» кл.)
8-го апреля учащиеся 11 «А»
класса приобрели ткань для оформления экспозиции уголка ПАМЯТИ к 9 МАЯ.
В течение месяца продолжались и продолжаются работы по пикировки, поливке, подкормке цветочной рассады. 20 апреля приступаем к реализации следующего этапа проекта Дизайнерского, начнутся работы по подготовке выставочной экспозиции.
Руководители проекта:
Кондакова Н.М., Шихова Т.С., Екимова А.
|