Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне начального общего образования. В целевом разделе программы представлены цели и задачи реализации ООП НОО, планируемые результаты освоения учащимися ООП НОО, система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО. В содержательном разделе представлены рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов, программа развития универсальных учебных действий, рабочая программа воспитания. Организационный раздел содержит учебный план начального общего образования, календарный учебный график, план внеурочной деятельности, календарный план воспитательной работы. Приложениями к ООП НОО являются рабочие программы учебных предметов, рабочие программы курсов внеурочной деятельности, календарный учебный график на учебный год, учебный план на учебный год, календарный план воспитательной работы на учебный год, план внеурочной деятельности на учебный год.
Основная образовательная программа начального общего образования
Учебный план начального общего образования включает две части: обязательную и формируемую участниками образовательных отношений. Наполняемость обязательной части определена составом учебных предметов обязательных предметных областей; часть, формируемая участниками образовательных отношений, включает предметы, направленные на реализацию индивидуальных потребностей обучающихся, в соответствии с их запросами и отражающие специфику школы.
Учебный план начального общего образования на 2024-2025 уч.г.
План внеурочной деятельности начального общего образования на 2024-2025 уч.г.
Календарный план воспитательной работы на уровне начального общего образования на 2023-2024 уч.г.
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для учащихся с ЗПР, для учащихся с ТНР разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне начального общего образования. В целевом разделе программы представлены цели и задачи реализации АООП НОО, планируемые результаты освоения учащимися АООП НОО, система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО. В содержательном разделе представлены программа развития универсальных учебных действий, рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов, рабочая программа воспитания, программа коррекционной работы. Организационный раздел содержит учебный план начального общего образования для обучающихся с ЗПР, календарный учебный график, план внеурочной деятельности, календарный план воспитательной работы, описание системы условий реализации АООП НОО. Приложениями к АООП НОО являются рабочие программы учебных предметов, рабочие программы курсов внеурочной деятельности, календарный учебный график на учебный год, учебный план на учебный год, календарный план воспитательной работы на учебный год, план внеурочной деятельности на учебный год.
Адаптированная образовательная программа начального общего образования учащихся с ЗПР (7.1)
Адаптированная образовательная программа начального общего образования учащихся с ЗПР (7.2)
Адаптированная образовательная программа начального общего образования учащихся с ТНР (5.1)
Учебный план начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития, для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи включает две части: обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Наполняемость обязательной части определена составом учебных предметов обязательных предметных областей. Часть, формируемая участниками образовательных отношений предусматривает учебные занятия для углубленного изучения отдельных обязательных учебных предметов; учебные занятия, обеспечивающие различные интересы обучающихся с ОВЗ, в том числе этнокультурные; увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части; введение учебных курсов, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся и необходимую коррекцию недостатков в психическом и (или) физическом развитии; введение учебных курсов для факультативного изучения отдельных учебных предметов. Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, включает часы на внеурочную деятельность, предназначенные для реализации направлений внеурочной деятельности и часы на коррекционно-развивающую область.