4. Система оценки (менеджмента) качества образования
В школе создано Положение о системе оценки качества образования образовательного учреждения.
Целью СОКО ОУ является управление качеством образования на уровне образовательного учреждения, предоставление основным потребителям объективной информации о состоянии качества образования в школе, его тенденциях, изменениях и причинах, влияющих на его уровень.
В образовательном учреждении система оценки качества образования включает в себя следующие критерии: - индивидуальные образовательные достижения обучающихся;
- профессиональная компетентность педагогов и их деятельности;
- качество организации образовательного процесса;
- материально-техническое обеспечение образовательного процесса;
- инновационная деятельность;
- условия обучения;
- доступность образования;
- сохранение контингента обучающихся;
- система дополнительного образования;
- организация питания;
- состояние здоровья обучающихся;
- воспитательная работа;
- финансовое обеспечение;
- открытость деятельности ОУ;
- эффективность управленческой деятельности.
В 2009 – 2010 учебном году все учащиеся 11 классов (46 учащихся) проходили государственную итоговую аттестацию в форме ЕГЭ. Данная процедура предусматривала участие общественных наблюдателей.
В школе накоплен положительный опыт предъявления образовательных достижений: - презентация «Книги достижений школы», портфолио учащихся;
- праздник-чествование победителей школьных и городских олимпиад, лучших учеников, призеров конкурсов «Ученик года»; «Лучший классный коллектив»;
- спортивные праздники, на которых чествуют лучших спортсменов школы;
- конференция-презентация деятельности физико-математических классов;
- презентация деятельности творческих коллективов;
- выставки творческих работ учащихся;
- традиционной стала общешкольная конференция «Год работы позади», на которой школа представляет публичный отчет, предъявляет достижения учащихся и педагогов в разных сферах деятельности, благодарит родителей за воспитание детей и помощь школе.
Основные показатели, используемые для оценки результативности деятельности учителей при распределении стимулирующей части определены в Системе оплаты труда работников МОУ СОШ №8 (принята общим собранием трудового коллектива 17. 11.2008 года протокол №4, согласована Советом учреждения 17. 11.2008 года протокол №4, утверждена приказом №1247 от 27.11.2008 года): - качество результата образования обучающихся;
- динамика уровня развития учащихся;
- результативность дополнительного образования обучающегося во всех его формах;
- качество организации работы с родителями;
- личный вклад педагога в развитие образовательной деятельности учреждения.
5. Финансово-экономическая деятельность
Финансово-хозяйственная деятельность осуществляется на основе финансового плана, сметы доходов и расходов, бюджетной заявки, Положения о системе оплаты труда работников МОУ СОШ №8.
Смета расходов на 2009 год |
Смета расходов на 2010 год |
Утверждена в сумме: 18545100,00 рублей |
Утверждена в сумме: 18595000,00 рублей |
Субвенции:
16380400,00 руб. |
Субвенции:
16177900,00 руб. |
Заработная плата:
12408900,00 руб. |
Заработная плата:
12716100,00 руб. |
Учебно-практическое оборудование |
Учебно-практическое оборудование: 55000,00 руб. |
Наглядные пособия и экспонаты:
64800,00 руб. |
Наглядные пособия и экспонаты:
50000,00 руб. |
Мебель: 25000,00 руб. |
Мебель |
Учебники: 294000,00 руб. |
Учебники: 199000,00 руб. |
ТСО: 200000,00 руб. |
ТСО: 216200,00 руб. |
Физкультурное оборудование: 150000,00 руб. |
Физкультурное оборудование
|
В 2009 году фонд оплаты труда составил 9592916,00 рублей, фонд оплаты труда учителей – 5088000,00 рублей.
За 8 месяцев 2010 года фонд оплаты труда составил 6.636.696,5 рублей, фонд оплаты труда учителей – 3392000,00 рублей, стимулирующие выплаты – 335390,00 рублей. 100% педагогов получают выплаты стимулирующего характера.
В 2009 – 2010 учебном году школа приобрела интерактивную доску,
5 телевизоров, 5 DVD, музыкальные центры, 5 ноутбуков, 2 комплекта компьютерной техники, 5 мультимедийных экранов, 2 мультимедийных проектора, 6 принтеров. |